Что такое и для чего нужно семантическое ядро?
Семантическое ядро - это набор ключевых запросов, которые описывают сайт и то, что на нём размещается. Стоит отметить, что семантическое ядро влияет на 80 или даже 90% успеха вашей рекламный кампании. От качества сборки и чистки семантического ядра зависит, будете ли вы получать конверсии или ваш потенциальный клиент уйдет к конкуренту.
Переходим к сбору семантического ядра
Открываем Excel Табличку. Первым этапом сборки семантического ядра является составление всех базовых масок, которые применимы к нашей нише. Перед сбором семантического ядра, нужно четко знать, что Яндекс Директ различает, а, что он не различает.
Итак мы составили 4 базовые маски, но их может быть бесчисленное множество. У нас получились следующие базовые маски: Разработка сайта, разработать сайт, создание сайта, продвижение сайта. Так как Яндекс Директ различает части речи, то базовая маска разработка сайта и разработать сайт будут разными.
Далее мы копируем базовую маску в сервис Wordstat. Но для сбора семантического ядра вам понадобится расширение. После этого мы вставляем нашу базовую маску и начинаем добавлять запросы, которые в дальнейшем копируем в сервис PPC Club и чистим от грязных запросов.
После того как мы очистили семантику, мы возвращаемся в Excel документ, в котором создаем новую страницу, где добавляем минуса и запросы, по которым будем вести показ рекламы. На этом сбор и очищение семантического ядра закончено.
Наш Youtube канал — https://youtube.com/@traff058
Telegram Паблик — https://t.me/traffagency
Паблик в VK — https://vk.com/traff_agency
Инстаграм TRAFF — https://www.instagram.com/traff_agency
Блог на vc.ru — https://vc.ru/u/2452449-digital-agentstvo-traff
Сервисы, которыми пользуемся мы:
Хостинг Beget — https://beget.com/p1898855