Интернет-магазин для бренда одежды ETERNAL OBLIVION
Проделанная работа
Такой этап как разработка технического задания является основой каждого проекта в digital сфере. Поэтому важно прописать ясное и понятное ТЗ для создания привлекательного и инновационного цифрового опыта для покупателей. Наша команда провела видеоконференцию с заказчиком, который четко и понятно обозначил цели и функции будущего сайта. Затем мы приступили к разработке структуры и функционала сайта, а также выбрали платежную систему, которая будет установлена на сайте
Перед началом работы над дизайн-макетом для сайта бренда одежды ETERNAL OBLIVION, наш дизайнер провел бриф с заказчиком, для того, чтобы более четко понять все «хотелки» заказчика. После уточнения всех нюансов, дизайнер приступил к отрисовке 3-х дизайн концепций. После выбора одной из концепций были прорисованы все страницы сайта, а также адаптивы, UI и анимации. По готовности мы отправили дизайн-макет на согласование, и после пары комментариев от заказчика дизайн был готов к верстке
После утверждения дизайн-макета мы начали этап верстки и интеграции интернет-магазина. Наш разработчик начал выполнять кроссбраузерную верстку, обеспечив идеальное отображение на всех устройствах и в разных браузерах. Далее он начал реализацию всех анимаций и интерактивных элементов, которые придали сайту современный облик. Затем он выполнил интеграцию с движком WordPress, установив все необходимые плагины для электронной коммерции, а также настроил платежные шлюзы, систему доставки, каталог товаров, корзину и оформление заказов. После завершения работы разработчика сайт отправился к тестировщику, который составил баг-лист, в нем он отобразил все моменты, которые необходимо доработать. После выполнения всех корректировок сайт был готов к презентации!
Результат работы
На выходе мы получили прекрасный интернет-магазин, который был готов к релизу их первой коллекции и уже принимал заказы!