


На самом деле, это — эмоциональный центр вашего сайта и ключевой триггер доверия. В цифровую эру, где нельзя посмотреть в глаза продавцу или пожать руку, именно эта страница берет на себя роль первого рукопожатия. Давайте разберемся, как превратить ее из проформы в генератор лидов и продаж.
Парадокс страницы «О нас» в том, что она не должна быть сфокусирована на компании. Она должна быть сфокусирована на потребностях и страхах посетителя.
Когда пользователь заходит на эту страницу, он задает себе не вопросы «Сколько лет компании?» или «Какие у вас награды?». Его вопросы звучат иначе:
Правильная страница «О нас» отвечает на эти вопросы еще до того, как они превратятся в причину для ухода к конкурентам. Она снижает тревожность и создает эмоциональную связь, которая и является фундаментом для конверсии.
Вот пошаговая формула, которая превратит посетителей в сторонников, а сторонников — в клиентов.
Забудьте о стандартном заголовке «О компании». Ваш заголовок должен сразу говорить о пользе для клиента и вашей миссии.
Такой заголовок сразу фильтрует аудиторию и привлекает вашего идеального клиента.
Люди мыслят историями, а не фактами. Не пишите скучную хронику: «Основана в 2010 году. В 2015 вышли на международный рынок…».
Расскажите историю по схеме «Проблема — Решение — Миссия»:
Такая история делает бренд человечным и понятным.
Анонимность убивает доверие. Покажите людей, которые стоят за брендом. Это самый быстрый способ очеловечить компанию.
Эти детали помогают найти точки соприкосновения и вызывают симпатию.
Ничто не строит доверие так, как социальное подтверждение. Подкрепляйте свои слова фактами.
Ваши ценности — это фильтр, который привлекает «ваших» людей и отталкивает «чужих». Четко сформулируйте, во что вы верите.
Это особенно важно для миллениалов и зумеров, которые часто выбирают бренды, разделяющие их взгляды на мир.
В тот момент, когда посетитель проникся вашей историей и доверился вам, он максимально мотивирован. Не оставляйте его в подвешенном состоянии!
Разместите четкий призыв к действию:
Призыв должен быть логичным продолжением всего, что вы рассказали о себе.
Страница «О нас» — это мост между холодным посетителем и лояльным клиентом. Она не продает напрямую, но она делает нечто более важное — она убеждает и снимает барьеры.
Инвестируя время и душу в создание честной, человечной и клиентоориентированной страницы, вы инвестируете в самый ценный актив бизнеса — доверие. А там, где есть доверие, конверсия становится естественным и неизбежным результатом.
Превратите свою страницу «О нас» из формальности в главный инструмент роста. Она этого достойна.
Полезные ссылки
Канал в телеграмм — https://t.me/+-BsUnghNcJ81OGYy
Наш канал на Youtube — https://youtube.com/@traff058
Telegram Паблик — https://t.me/+R2NG4GVGqS4yOTky
Паблик в VK — https://vk.com/traff_agency
Инстаграм TRAFF — https://www.instagram.com/traff_agency
Блог на vc.ru — https://vc.ru/u/2452449-studiya-razrabotki-saitov-traff
Сервисы, которыми пользуемся мы: хостинг Beget — https://beget.com/p1898855